Тел. +7(918)569-60-91

Раскрутка и продвижение интернет-магазинов

Раскрутка и продвижение интернет-магазина - это совокупность всех технологий и методов увеличения посещаемости сайта целевой аудиторией, которые способны обеспечить рост продаж магазина, его дохода и прибыли.

Когда сайт попадает в топ Яндекса и Google по запросам, связанным с поиском товаров, у него резко растёт посещаемость целевой аудиторией, а с ней растут продажи... именно поэтому поисковое продвижение интернет-магазина в топ Яндекса и Google очень выгодно и востребовано.

Улучшение позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google обеспечивается самыми разными методами, основные из которых - техническая и поисковая оптимизация сайта интернет-магазина, интернет-маркетинг, наращивание ссылочной популярности, анализ и работа над поведенческими факторами пользователей с последующей оптимизацией и доработкой контента.


Способы продвижения интернет-магазина

Основные способы продвижения - поисковая оптимизация, улучшение поведенческих факторов сайта, SEO-продвижение сайта (тут, в основном, имеется в виду продвижение ссылками, но не только), контекстная реклама и продвижение контентом (главным образом, написание и размещение статей). Каждый из этих способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Очень кратко о том, что они собой представляют...

Поисковая оптимизация сайта магазина

Поисковая оптимизация включает в себя много разных работ, но это, по сути, доработка сайта с целью улучшить его работу и добиться максимального соответствия продвигаемых страниц поисковым запросам. Грубо говоря, это три блока доработок сайта: технический, маркетинговый и контентный.

Техническая оптимизация - самый первый и обязательный этап поисковой оптимизации сайта. В этот блок работ входит устранение технических проблем, устранение дублей контента, настройка редиректов, работы над улучшением индексации сайта поисковыми машинами, доработка или разработка новых адаптивных шаблонов страниц для мобильных устройств и ускорение загрузки сайта. Если создание сайта интернет-магазина выполняли мы, то Вашему проекту техническая оптимизация либо не понадобится совсем, либо затраты на неё будут минимальны.

Маркетинговый блок - работа над семантическим ядром сайта, изучение потенциальных клиентов, методов работы магазинов конкурентов, вплоть до конкурентной разведки, поиск способов привлечения целевой аудитории и возможных путей роста трафика. Сайты, создание которых выполнялось у нас, обычно разрабатываются после серьезной проработки проекта маркетологом, поэтому затраты на интернет-маркетинг будут существенно меньше.

Работа над контентом строится на результатах маркетинга и включает в себя написание уникальных текстов под ядро запросов сайта, работу над удобством использования сайта пользователями с целью улучшения поведенческих факторов ранжирования и оптимизацию контента страниц под продвижение в Яндекс и Гугле с учетом особенностей их алгоритмов.

SEO-продвижение интернет-магазина

SEO-продвижение магазина, в первую очередь, представляет собой работу по получению входящих ссылок на сайт с других сайтов. По сути, продвижение ссылками - основа SEO-продвижения, но далеко не единственный фронт работ с сайтом. Обратите внимание! SEO-продвижение сайта имеет смысл только после его поисковой оптимизации, в противном случае - это "деньги на ветер" и бездарный слив рекламного бюджета!

Если Вы решили заказать продвижение интернет-магазина и ищете подрядчика, то очень важно понимать, что источники ссылок могут быть самыми разными, что напрямую влияет на их стоимость, а значит стоимость продвижения интернет-магазина и её эффективность. Далеко не все виды ссылок пойдут на пользу сайту!

Методы продвижения ссылками могут применяться самые разные, многие из них, при неправильном применении, могут привести к наложению штрафных санкций на сайт Яндексом и/или Гуглом и даже его полному выпадению из поиска и потере посетителей.

Если же поисковым продвижением интернет-магазина занимается грамотный SEO-специалист, знающий все особенности алгоритмов работы поисковиков и понимающий риски, то это обычно очень эффективно работает, особенно в Google.

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads

По сути, это даже не продвижение, а способ привлечь целевую аудиторию путём размещения рекламных блоков на поиске Яндекса, Google и сайтах их партнерских сетей. Каждый клик на рекламном блоке приводит к переходу посетителя на сайт и снятию средств, эквивалентных цене клика, с баланса аккаунта рекламодателя в рекламной системе.

Посетители с контекстной рекламы, при итоговом расчете стоимости их привлечения за год, обычно обходятся примерно в 2-3 раза дороже, чем полученные путём SEO-продвижения сайта, но зато не нужно ждать, пока вырастут позиции в поиске, ведь получить целевую аудиторию на сайт с контекста можно практически сразу, достаточно только настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе и/или Google Ads и запустить её.

Запустить рекламу товаров в веб и получить первых посетителей можно быстро, но потратив больше времени и тщательно настроив ремаркетинг и ретаргетинг, можно значительно улучшить эффективность рекламы. Для магазинов на старте очень важно сразу запустить рекламу для получения первого трафика и продаж. Это надо сделать сразу правильно, чтобы получать клиентов, продавая товары с минимальными затратами на рекламу.

При грамотной настройке контекстной рекламы, её можно использовать не только для привлечения целевой аудитории, но и для улучшения поведенческих факторов, которые помогут улучшить позиции в Яндекс и Google. Это дает возможность увеличения трафика с поиска.

Продвижение контентом

Классический пример - размещение на сайте раздела статей или блога с тематическими постами, помогающими продвигать товары. Суть способа в том, что пишутся статьи или посты в блог, которые оптимизируются под низко- и средне-частотные запросы с относительно не высоким уровнем конкуренции и будут интересны потенциальным покупателям товара.

Посетители попадают на сайт магазина с поиска в Яндексе и Google, читают статьи на сайте и видят рядом предложения купить товар. В итоге, часть посетителей делает заказ онлайн или приходит и покупает товары в Вашем оффлайновом магазине. Продвижение интернет-магазина контентом - самый безопасный метод продвижения, к тому же, дающий самый стабильный результат.


Методы продвижения интернет-магазина и тренды 2021

Всего несколько лет назад продвижение интернет-магазина в топ поисковиков сводилось к поисковой оптимизации страниц и закупке ссылок на сайт, что при грамотной работе приводило к практически гарантированному росту позиций сайта в поиске. Сейчас всё уже очень сильно изменилось и многие методы просто перестали работать...

Уровень конкуренции на всех рынках резко и непрерывно растёт вместе с увеличением количества и качества сайтов, а поисковые машины всё активнее используют искусственный интеллект, с помощью которого анализируют все параметры сайтов и ранжируют их для показа в поиске. Это приводит к тому, что уровень сложности продвижения в поисковых машинах быстро растёт и требует все более высокого уровня профессионализма от SEO-специалиста / SEO-оптимизатора.

Продвижение ссылками в 2021 году никуда не делось, в Google без него вообще никак не вывести сайт в топ... но акценты в SEO продвижении интернет-магазина в Яндексе значительно сместились с наращивания ссылочной массы на интернет-маркетинг, написание статей и работу по созданию качественного контента в целом, оптимизацию под социальные сети, анализ всех параметров проекта, поведения пользователей в поисковой выдаче и на сайте магазина.

Стратегия продвижения интернет-магазина может меняться в зависимости от многих факторов, но маркетинг интернет-магазина будет очень важен при любом раскладе. Он позволяет своевременно реагировать на запросы покупателей, понимать потребности аудитории, быстро дорабатывать и адаптировать интернет-магазин под новые требования, меняя ассортимент товаров на самые популярные и создавая правильный и качественный контент, способный привлекать целевую аудиторию и превращать её в покупателей товаров.

Качественная настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads без интернет-маркетинга и работы грамотного специалиста по контекстной рекламе практически невозможна. Тут очень легко быстро слить весь рекламный бюджет без всякой прибыли, поэтому очень важен маркетинг интернет-магазина, ремаркетинг и всесторонний анализ рекламы и проекта в целом.

Использование электронной коммерции без сегментирования аудитории и составления портрета типового покупателя товара становится рискованным. Чтобы магазин мог улучшить конверсию лидов в продажи, критически важно понимать потребности и движущие мотивы покупателя при выборе товара для его правильной рекламы и обслуживания Вашего клиента. Кроме того, понимание этих моментов даёт возможность подготовить правильный контент и обеспечить хорошие поведенческие факторы, влияющие на позиции в поиске.

Сегодня уже мало продвигать проект в поисковиках, надо использовать все возможные каналы - агрегаторы, продвигаться в социальных сетях, запустить рекламу в Instagram, Facebook, Вконтакте. Сейчас надо запускать рекламу и продвигать товары на тематических порталах, с которых можно получать целевых посетителей и превращать их в покупателей. Становится важным доносить информацию о товарах в профильных блогах через лидеров мнений в веб и активных пользователей в социальных сетях.


Сколько стоит продвижение интернет магазина, цены

Средняя стоимость продвижения интернет-магазина составляет 45000-60000 рублей. Мы работаем с заказчиками, бюджет на продвижение интернет-магазина у которых от 20000 рублей в месяц.

На самом деле, на продвижение интернет-магазина цены не фиксированы, это не типовой товар с жёстко ограниченным количеством, весом или объёмом. Это не тонна зерна или арматуры... Цена продвижения интернет-магазина определяется требуемым объемом работ и напрямую зависит от исходного соответствия сайта задаче и уровня конкуренции в теме.

Стоимость продвижения складывается из многих составляющих:

  • стоимости устранения технических проблем;
  • доработки и переделки сайта (если это требуется, а это почти всегда так);
  • выбранного региона продвижения, их количества и уровня конкуренции в них по продвигаемым товарам;
  • стоимости поисковой оптимизации сайта;
  • выбранной стратегии продвижения интернет-магазина;
  • работ по подготовке контента всех видов;
  • стоимости закупки ссылок на других сайтах;
  • стоимости размещения статей на других сайтах.

Для каждого сайта набор работ и требуемое их количество очень сильно отличаются, поэтому нет и фиксированной цены для такого рода задачи. Уточним задачу, изучим сайт и конкурентов, тогда и сможем предложить варианты и уточнить стоимость.


Сроки продвижения сайта. Когда будет результат?

Сроки продвижения сайта интернет-магазина - от 3-х месяцев до полугода, а иногда и больше, тут всё напрямую зависит от уровня конкуренции в конкретной теме, регионе и бюджета на продвижение. Тем не менее, первые результаты продвижения интернет-магазина будут видны уже через 1-1,5 месяца с момента начала поискового продвижения.

Само собой, сроки продвижения интернет-магазина по конкретным запросам и регионам отличаются, т.к. по каждому из них разный уровень конкуренции. Они также зависят от выбранной стратегии продвижения, которая, по сути, представляет собой выбор баланса скорости, риска, цены и стабильности результатов.

Можно ли быстрее? Да можно, но только если использовать методы накрутки! Это очень рискованно для сайта! В этом случае, происходит быстрый рост позиций сайта в поиске и одновременно резко растут риски попадания сайта под штрафные санкции поисковиков.

Мы не рекомендуем использовать накрутку, т.к. безопасность обычно важнее, поэтому, если Вам очень важен именно быстрый результат, то Вам больше подойдёт контекстная реклама, которая даёт результаты сразу после настройки и запуска рекламной кампании.


Порядок выполнения работ по продвижению сайта

Как правило, в первый месяц выполняются все работы, связанные с техническим анализом сайта, его полный SEO-аудит, подбор и анализ поисковых запросов, связанных с товарами, кластеризация ядра запросов с их разбивкой по страницам и анализ конкурентов. Это даёт представление о том, насколько сайт соответствует требуемым параметрам и стоящей перед ним задаче.

На этом этапе выясняется то, какой нужен контент, какие именно изменения нужно внести на сайт, сколько примерно времени это займёт, сколько будет стоить в итоге и какой примерный потенциал роста трафика есть у интернет-магазина после всех правок и доработок. После этого выбирается стратегия продвижения интернет-магазина, составляется план работ над сайтом и план по контенту, которые после согласования с заказчиком объемов, сроков и стоимости запускаются в работу.

В следующие месяцы уже, как правило, не требуется активного участия клиента в процессе доработки сайта и большинство работ не требуют дополнительных согласований. Начинается плановая работа по продвижению интернет-магазина и улучшению всех его показателей, влияющих на конвертацию посетителей в покупателей и способных увеличить продажи товаров.


Какие интернет-магазины чаще заказывают продвижение?

Поисковое продвижение интернет-магазина игрушек и детских товаров, комплексное продвижение интернет-магазина мебели, дверей, одежды, часов, бытовой техники и электроники заказывают чаще всего. Это даёт возможность резко увеличить объем продаж магазина и выйти на рынок других регионов с минимальными вложениями, используя службы доставки.

Очень выгодным может быть поисковое продвижение интернет-магазина оборудования, стоимость которого значительно больше, чем цена продвижения интернет-магазина. Бывают ситуации, когда даже прибыль от продажи всего одного станка или единицы оборудования может легко и с запасом перекрывать затраты на создание интернет-магазина, подготовку контента, поисковую оптимизацию и годовую стоимость продвижения интернет-магазина...

Хорошие примеры, когда выгодно поисковое продвижение магазина - продажа оборудования для деревообработки полупромышленного типа и более ходовое - комплексное продвижение интернет-магазина инструмента, дизель-генераторов, электрооборудования, насосов и фильтров, оборудования для парикмахерских.

Заказать комплексное продвижение интернет-магазина можно у нас

Есть вопросы к SEO-специалисту? Свяжитесь с нами и мы постараемся ответить на все вопросы.

Дополнительные услуги

Наполнение сайта магазина товарами
от 30 Р /товар
Продвижение статьями
от 10000 Р /мес.
SEO-аудит интернет-магазина
от 5000 Р
Дизайн интернет-магазина
от 12000 Р
Продвижение в социальных сетях
от 8000 Р /мес.
Создание баннеров
от 600 Р /шт.