Создание интернет-магазина инструмента Инструментатор

Интернет-магазин инструмента Инструментатор

Интернет-магазин инструмента Инструментатор для заказчика из Ростова-на-Дону создан на базе нашей собственной системы управления контентом (CMS), имеющая много преимуществ, по сравнению с распространенными движками интернет-магазинов типа OpenCart и 1C Bitrix. Это доработанная под требования заказчика версия нашей CMS.

В настоящее время еще ведутся работы по наполнению сайта и его доработке, но его рабочую актуальную версию можно увидеть по ссылке выше.

Особенности интернет-магазина инструмента:

  • Интернет-магазин инструмента предполагает большой ассортимент товаров, огромное количество товарных категорий, брендов и поставщиков;
  • Полная адаптация под эффективное поисковое продвижение интернет-магазина с минимальными затратами за счет качественной поисковой оптимизации страниц сайта. Это значительно снижает затраты на SEO продвижение сайта.
  • Есть возможность легкого создания большого количества посадочных страниц, ориентированных на среднечастотные запросы путем создания страниц тэгов (пока не используется на существующем сайте).
  • Предусмотрено меню в виде категорий, меню в виде ссылок на страницы брендов и есть возможность вывода меню в виде ссылок на страницы тэгов. Многие клиенты ищут продукцию по бренду. Пример того, как выглядит страница бренда - инструмент Milwaukee.
  • Очень хорошая перелинковка для быстрой индексации страниц товаров: ссылка на страницу товара присутствует в категории, бренде и тэгах. Кроме того, есть блок похожих товаров на странице товара, блок новинок в товарной категории, блок новых товарных поступлений на главной странице и карта сайта в формате XML. Всё это генерируется автоматически. Индексация очень быстрая! Боты поисковиков практически живут на сайте.
  • На страницах категорий выводятся бренды, представленные в этой категории, для каждой категории возможно быстрое создание кнопок-ссылок на страницы типа категория - бренд (очень удобно для создания генерирующих трафик страниц по запросам категории, включающим название бренда);
  • В брендах выводятся выбранные тумбы категорий с фильтрацией товаров по текущему бренду (еще один очень удобный вариант создания посадочных страниц для генерации трафика по запросам товара конкретного бренда с упоминанием категории);
  • Удобная система тэгирования товаров с созданием оптимизированных посадочных страниц, ориентированных на среднечастотные запросы позволяет значительно расширить семантическое ядро запросов, по которым сайт может привлекать посетителей с поиска. Очень большое её преимущество еще и в том, что по адресу страницы тэга нельзя определить, что это, по сути, - тэг или псевдо-категория, т.к. она выглядит, как обычная страница и имеет нормальный адрес.
  • Везде прописаны канонические ссылки, отсутствуют полные или частичные дубли контента, что очень важно для SEO и продвижения сайта.
  • Интеграция Open Graph с автоматической генерацией нужных тэгов в разделе head. Для страниц товаров для картинки берется та, которая выбрана главной.
  • Реализован поиск товаров по артикулу и по введенным символам, который срабатывает, как подсказка после набора первых трех символов.
  • Высокая скорость загрузки сайта, которая напрямую влияет на поведенческий фактор и позиции сайта в поиске Яндекса и Google. Проверить её можно на гугловском сервисе Page Speed Insights. Скорость выше 90% - отличный показатель для любого сайта. В данном случае, на момент написания этого текста скорость составила 97% для мобильных устройств и 100% для компьютеров. У подавляющего большинства сайтов, особенно интернет-магазинов, она значительно ниже.

Управление сайтом

  • реализована удобная система быстрой массовой загрузки товаров, категорий, поставщиков, брендов и обновления цен загрузкой файла в формате .CSV;
  • Реализована сортировка порядка вывода категорий и подкатегорий;
  • автоматическое создание фото разных размеров (маленький размер для админки, для тумбы товара в категориях, тэгах и товарах бренда, для страницы товара и для неё же в большом размере) из загружаемого исходника большого размера;
  • для фото товара или категории можно выбирать в один клик главное фото, которое выводится первым и используется для тумбы в категориях, на страницах брендов и тэгов;
  • Для каждой категории можно быстро создавать страницы тэгов, которые выводятся только в этой конкретной категории и представляют собой фильтры, но с обычными, оптимизированными с точки зрения SEO страницами, что облегчает привлечение трафика на сайт.