Рекламный текст – привлечение внимания читателя

Опубликовано: Интернет-рекламист
В категории Копирайтинг

Ваш рекламный текст или статья обязательно должны вызывать у читателя эмоциональную реакцию, если конечно Вы на самом деле собираетесь продавать свой или клиентский товар или услугу. Привлечение внимания читателя поможет очень сильно увеличить эффективность рекламного текста, а этого легче всего добиться, воздействуя именно на эмоции читателя.

Не имеет значения, что именно Вы собираетесь продавать, весь успех в бизнесе определяется двумя основными вещами – человеческим фактором и законом Спроса и Предложения. Рекламиста обычно интересует первое.

Человеческий фактор во многом основан на эмоциях, поэтому создавая рекламный текст, не стоит об этом забывать. Взяв за основу эту идею, Вы можете использовать, как минимум, 8 простых приемов привлечения внимания, чтобы пробудить эмоции и интерес у человека, читающего Ваш рекламный текст.

Прием №1. Расскажите читателю историю

Привлечение внимания читателя проще всего достигается за счет включения в рекламный текст интересной истории или интриги. Интересная история удерживает внимание читателя, и увлекает его в смысл написанного.

Эмоции возбуждают сознание и сразу привлекают внимание читателя текста, и вот уже его начинает интересовать и финал истории, поэтому он обязательно захочет прочитать ее полностью.

Тем временем, основной посыл или контекст рекламного характера, который содержит Ваш рекламный текст, может быть легко передан рекламистом и воспринят человеком без всякого внутреннего сопротивления. И это, по сути, рекламное сообщение, останется у него в памяти надолго, ведь интересные истории обычно долго не забываются.

Прием №2. Используйте для привлечения внимания картинки или фото

Вставьте фото в статью или нарисуйте и вставьте картинку, читатель обязательно обратит на нее внимание, это психология восприятия. Пусть ее описание будет достаточно ярким и красочным.

Позвольте предполагаемому клиенту или заказчику увидеть в описании самого себя, свое удовлетворение после покупки Вашего товара или услуги, которые позволят удовлетворить его потребность или решить его проблему.

Прием №3. Обязательно обещайте получение выгоды

Это особенно важно помнить, если Вам надо написать эффективное коммерческое предложение. Любая существенная выгода, которую описывает коммерческое предложение или рекламный текст, очень быстро обратит на себя внимание читателя. Покажите, что конкретно Вы готовы сделать для удобства и комфорта Ваших клиентов.

Рекламный текст должен подробно рассказывать им о том, как и за счет чего улучшится их жизнь, как будет сэкономлено их драгоценное время, и как оно может быть более рационально использовано ими в результате покупки товара или услуги, которые Вы рекламируете.

Дайте людям понять, что в самом товаре или услуге есть что-то предназначенное для удовлетворения их потребности и подходящее исключительно для них.

Прием №4. Активизируйте все пять чувств читателя текста

Ваш рекламный текст должен подробно описать внешний вид (зрение), запах (обоняние), осязаемость, звук или вкус предмета. Позвольте прочувствовать собственные позитивные эмоции и Вашему потенциальному клиенту. Таким образом, Вы на сознательном уровне ознакомите его с товаром или услугой.

Есть, конечно, и другой эффективный способ, но для этого нужно просто доставить сам товар к клиенту с целью ознакомления. Человек при этом будет намного лучше осведомлен, заинтересован и эмоционально привлечен к тому продукту, о котором Вы ему рассказываете, но это подойдет только для некоторых групп товаров или услуг и далеко не всегда будет оправдано с точки зрения затрат на продажи.

Прием №5. Яркие эмоции обеспечивают привлечение внимания читателя текста

Используйте яркие эмоциональные и мотивирующие ключевые слова и фразы. Рекламный текст, содержащий слова-эмоции и слова-действия поможет создать у читателя текста нужное настроение.

Аккуратно добавьте к Вашему рекламному тексту или статье оттенки восторга, удивления и удовольствия, активно используйте для этого слова-мотиваторы или яркие описательные и эмоциональные примеры. Это лучшие приемы привлечения внимания человека.

Наглядно продемонстрируйте рекламируемый Вами продукт или услугу в действии, и это гарантированно поможет Вам завоевать намного больше доверия со стороны потенциальных клиентов.

Прием №6. Используйте дружелюбный, доверительный тон и манеру написания

Обращайтесь непосредственно к самому клиенту, стиль написания текста должен быть точно таким же, как если бы Вы общались со своим близким другом или членом семьи.

Если Ваш рекламный текст содержат какие-то элементы высокомерия или навязывания мнения автора, то лучше сразу удалите эти предложения или полностью перепишите их. Рекламный текст ни в коем случае не должен вводить читателя в ступор или приводить его в замешательство, вызывая недоверие.

Прием №7. Не будьте оторванным от реальной жизни экспертом-занудой

Создавая рекламный текст, постарайтесь не использовать в нем профессиональные термины. Активное их использование многими людьми воспринимается, как попытка автора запудрить мозги читателя текста своей мнимой высокой ученостью и кажется им просто чем-то чужеродным.

Профессионализмы и всякий ученый треп психологически отдаляют читателя от автора текста, мешая установлению доверительных отношений. Говорите с читателем на одном языке, и он будет считать Вас в большей степени «своим», как говорится, “будьте проще, и люди к Вам потянутся”. 🙂

Прием №8. Не обманывайте читателя текста

Обязательно пишите честно, удалите из рекламного текста все хвалебные, а также двусмысленные фразы или факты, правдивые только наполовину.

Эмоции автора, написавшего текст, всегда передаются очень точно, а малейшая ложь или лукавство моментально выдают истинные намерения автора текста. У человека есть своего рода интуитивный внутренний механизм, который сразу четко идентифицирует эмоции.

Ваш восторг и яркий эмоциональный диалог быстро увлекут читателя, тем не менее, и ложь сразу же будет распознана. Читатель поймет, что его мнением пытаются нагло манипулировать и обязательно обратит на это внимание, и тогда, он наверняка будет Вами потерян как клиент навсегда.

Попробуйте использовать описанные выше приемы привлечения внимания читателя к Вашим рекламным текстам или статьям, и Вы сможете сильно увеличить эффективность рекламного текста.

Если Вы правильно соедините их с конкретными предложениями, которые могут чем-то улучшить положение или жизнь клиентов, то в выигрыше будут все – и Вы, и Ваш потенциальный клиент или заказчик, а довольный заказчик – Ваш бесплатный и самый эффективный рекламный агент.

Удачи в написании текстов!

Комментарии »

Пока нет комментариев. Стань первым!

]]>

RSS комментариев к этому посту.

TrackBack URL.

]]>
Прокомментировать!