Категория: Пиар, он же PR

Организация и планирование PR кампании

Опубликовано: Интернет-рекламист в категории Пиар, он же PR

Организация и планирование PR кампании начинается с четкого определения цели PR кампании. Определение цели PR кампании, в целом, дает возможность определить ее целевую аудиторию, без эффективного воздействия на которую ни одна PR кампания не может быть эффективной.

Когда четко выделена целевая аудитория кампании, изучены ее основные характеристики и особенности, можно отобрать все возможные факторы воздействия на нее. Для отбора факторов воздействия на целевую аудиторию PR-кампании лучше всего, как наиболее эффективный, использовать метод мозгового штурма.

После генерации идей проводится сравнительный анализ факторов воздействия на целевую аудиторию, который помогает выделить самые эффективные методы в соотношении цена/эффективность.

Читать дальше »

Черный пиар и информационные войны

Опубликовано: Интернет-рекламист в категории Пиар, он же PR

Черный пиар уже давно и независимо от наших желаний, стал одной из составляющих реалий современной жизни. Его широкое применение, и не только в рекламе и бизнесе, является неоспоримым. Отношение к черному пиару может быть разным, как, собственно говоря, и цели, которым он служит.

Но несмотря на негативную окраску названия, черный пиар может с равным успехом служить, как на пользу общества, так и во вред. Все зависит от лиц, его применяющих, и целей ими преследуемых. Черный пиар – очень серьезный и эффективный инструмент, причем не только для рекламы и бизнеса.

Технологии черного пиара разнообразны. Но все они, в конечном итоге, сводятся к одному: нарушить нормальное функционирование отлаженной системы противника.

Читать дальше »